Москва
Выберите город Мы покажем вам актуальные контакты и цены на доставку
Ваш город Москва?
+7495-175-75-95 По будням с 10:00 до 18:00
Корзина

Гарантия

Гарантия на купленный товар

Срок гарантии На что гарантия Где обслуживать Дополнительные услугиГарантийные обязательства

Всё оборудование, представленное на сайте интернет-магазина в розничных магазинах имеет сертификаты соответствия. Магазин предоставляет гарантию от производителя в официальных сервисных центрах России, покупателю при соблюдении условий получения гарантии.

Сколько действует гарантия?

  • Cрок бесплатного сервисного обслуживания, купленных в нашем магазине товаров, может достигать 2 лет. Срок гарантия технически сложных товаров написан в разделе характеристики на странице товара.
  • Стандартная гарантия от производителя на товары, которые не являются технически сложными, составляет 14 дней с даты покупки. По условиям программы "Гарантия легкого возврата срок гарантии может быть увеличен.

На что не распространяется гарантия?

  1. На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
  2. Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
  3. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
  4. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  5. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности
  6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.

Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, работы по очистке устройства и его узлов.

Полный перечень условий предоставления гарантийного обслуживания размещен на оригинальном гарантийном талоне, поставляемым с товаром.

Куда обращаться по гарантии?

Адреса и телефоны сервисных центров написаны в гарантийном талоне. Узнать адрес сервиса до приобретения товара можно по телефонам, указанным на нашем сайте, а так же через форму обратной связи.

Если Вы приобрели товар с гарантийным обслуживанием, а в Вашем городе нет сервисного центра, Вы можете воспользоваться платными услугами транспортных компаний (посылка Дверь-Дверь, Склад-Дверь) для отправки и забора товара из сервиса. В случае выявления сервисным центром неустранимого заводского дефекта и получения соответствующего заключения для возврата товара продавцу, мы компенсируем все транспортные расходы, связанные с отправкой в сервис.

Длительность гарантийного ремонта – не более 45 рабочих дней!

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

Сопровождение в сервисный центр

Предлагаем услугу по организации доставки от покупателя в сервисный центр Москвы и обратно для не гарантийного обслуживания.

  • Если гарантийный ремонт или обслуживание в рамках гарантии – услуга бесплатная
  • Стоимость услуги сопровождения и доставки по Москве, если выявлен не гарантийный случай – 3990₽ (услуги доставки до Москвы и обратно оплачивает покупатель согласно тарифам транспортных компаний)

Что входит в наши услуги

  • Помощь в оформлении заявки в транспортной компании на доставку от покупателя в наш магазин в Москве и обратно.
  • Доставка из магазина в Москве в сервисный центр и обратно.
  • Заполнение всех документов для сдачи товара на гарантийное обслуживание, консультация, получение соответствующих заключений.

Товар передается в полной заводской комплектации и упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке. Страхование товара обязательно.

Гарантийные обязательства

В течении гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование оборудования (дефектация), на предмет установления гарантийного случая производится только сервисных центрах, перечисленных в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя/дистрибьютера или поставщика.

Условия предоставления гарантии на оборудование устанавливаются заводом изготовителем и доводятся до Покупателя путем его самостоятельным ознакомления с текстом на гарантийном талоне, инструкции по эксплуатации, а так же данной статьей. На все товары распространяется гарантия, срок действия которой указан в гарантийном талоне, но если на сайте, где приобретался товар, срок гарантии меньше, то он принимается за основной гарантийный срок (не более 1 года).

Гарантия на товар действует при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации и при условии проведения регулярного технического обслуживания.  Ответственность за соблюдение сроков и перечня необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования, возлагается на Покупателя.

Срок службы на все оборудование составляет 2 года, при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемых сроков технического обслуживания.

Сроки гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев. На элементы конструкции, узлы движения, электронные блоки, детали износа и расходные материалы действуют ограниченные сроки гарантийного обслуживания (до 14 дней). На соединительные кабели, сменные элементы питания, носители информации различных типов, адаптеры питания, инструмент и документация идущие в комплекте к изделию, ПО и драйверы поставляемые в комплекте, гарантийные сроки не распространяются.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара:

  • Нарушение правил и условий хранения, транспортировки и эксплуатации оборудования;
  • Использование оборудования, предназначенного для личных (бытовых) нужд, для осуществления предпринимательской деятельности, в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • При неисправностях, вызванных случайными причинами: броском напряжения в электрической сети, механическим воздействием и т.д., возникшими после передачи оборудования покупателю;
  • Эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, потеря мощности, не правильная индикация, сообщение об ошибке, запах гари и т.д.)
  • При использовании оборудования предназначенного для эксплуатации в помещении - на открытом пространстве, в помещениях с повышенной влажностью, балконах, лоджиях, под навесом.
  • При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним загрязнением, попаданием во внутренние элементы конструкции инородных тел.
  • При неисправностях, возникших вследствие перегрузки оборудования, повлекшей за собой выход из строя сопряженных или последовательных деталей, например моторов, плат питания и управления, а так же
  • вследствие несоответствия параметров электросети напряжению, указанному в инструкции по эксплуатации к оборудованию;
  • При неисправностях, возникших вследствие естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов;
  • При обслуживании оборудования вне гарантийной мастерской и самостоятельно, кроме случаев технического обслуживания, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • При неисправностях, вызванных в результате не квалифицированной сборки, установки и подключения оборудования;
  • Использование нестандартных/не качественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
  • При отсутствии, повреждении или изменении заводского номера оборудования (других идентификационных данных при их наличии) на самом оборудовании и/или в гарантийном талоне или при их несоответствии.

Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество сборки/установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной сборки и установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по сборке внести все необходимые сведения о сборке/установке в гарантийный талон.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

  • Комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.)
  • Сохранение товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, царапин, потертостей и т.д.)
  • Наличие оригинала товарно-кассового чека, правильно заполненного гарантийного талона с печатью Продавца.

Если для проведения гарантийного ремонта в МО и регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя сервисной службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.